Все офисы Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в Иркутской области оказывают услугу по информированию граждан о задолженности по налогам с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).
Для ее получения гражданину необходимо обратиться в любое из 194 действующих в регионе подразделений «Мои документы» и сообщить сотруднику свой ИНН. После отправки запроса о начислениях сотрудник МФЦ формирует платежный документ для выдачи заявителю. Оплатить начисления можно любым удобным способом, в том числе через мобильное приложение «Налоги ФЛ», с помощью сервисов на сайте налоговой службы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Уплата налогов и пошлин» либо в почтовых отделениях, филиалах банков (по реквизитам).
Государственные услуги, которые можно получить в МФЦ, особенно востребованы у жителей муниципальных районов региона. С полным перечнем услуг ФНС России и актуальной информацией об адресах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на сайте налогового ведомства в разделе «Информация о МФЦ в вашем регионе».